564. Рулет с творожным кремом


БисмиЛлаh
Назвала - "Рулет с творожным кремом",- хотя не знаю, что там творожного... Вроде бы ничего. Но на вкус точно как глазированные сырки! Как я по ним соскучилась... Такие продаются только в России, наверное... И я была просто обескуражена, когда из сочетания таких продуктов получился творожный крем! Ведь Лабне по вкусу мне напоминает сметану с едва уловимым сырным привкусом...
Но сначала не об этом...

Совершенно неожиданно открыла для себя очень удачный рецепт бисквита. И сразу же мне захотелось с ним поэкспериментировать. После этого торта я поняла, что даже тонкие коржи получаются очень мягкими и без проблем скручиваются в рулет. Поэтому решено было попробовать приготовить рулет.

В этом рулете у меня соединились две мои находки - бисквитное тесто и крем. Ну и заодно вишню "пристроила"... :))
Вкус мне ооочень понравился. Прям ела по кусочку каждый день и наслаждалась... Дети творожное не любят, поэтому он весь достался мне! Хватило на три дня...  На четвертый день полезла в холодильник (по привычке), а там пустая тарелка   :((

Готовим тесто точь в точь, как в этом рецепте, только из 4-х яиц.
Выпекаем корж на противне, размером 35х28 см
Если у вас противень большой, тогда готовьте тесто из 6-ти яиц. А крем увеличивать не надо, все равно хватит...
Корж заворачивать в полотенце не надо, после остывания он остается мягким.

Крем:
Как я недавно выяснила, этот крем, оказывается, очень популярный! Марина даже рассказала мне про пропорции масла и лабне. 
Но тогда я еще этого не знала и готовила этот крем "на глаз"..

Я взяла 200 г сливочного масла комнатной температуры и 200 г сахарной пудры, добавила пакетик ванильного сахара


И взбила  миксером до однородности


Затем добавила туда 400 г лабне (это сливочный сыр). На упаковке у меня 300 г, но у меня еще было. Кстати, это лабне недорогое - 300 г стоит 3,75 лиры. Это получается 63 рубля с копейками...


И хорошо-хорошо взбила. Он даже немного загустеет. 
Марина привела такие пропорции:
  • 75 г слив. масла комнатной температуры
  • 250 г сливочного сыра
  • 120 г сахара
  • сок одного лимона 
Теперь буду знать и в следующий раз попробую поменьше масла класть... Посмотрю, что получится...


Вот такая консистенция.


Сборка:

Бисквит намазать кремом, выложить вишню из компота


И свернуть рулет. Посыпать сахарной пудрой и поставить в холодильник охладиться. Крем в холодильнике немного застынет, но все равно будет мягким






Затем нарезать на кусочки и можно пить чай...



Хотя я его ела без всякого чая... И вишня очень сочетается с этим рулетом. Хотя можно любую ягоду, лишь бы кислинка была...


Приятного аппетита!



Blog Widget by LinkWithin

66 коммент.

Анна М. 6 мая 2013 г. в 00:09

Люблю все творожное и поэтому мимо этого рецепта я не пройду мимо. Думаю скоро я себя побалую вкусняшкой.

Лена 6 мая 2013 г. в 07:35

Красота!!! Когда только руки до него дойдут! В голове еще столько вкуснятины напланировала, готовлю - готовлю, что есть не успеваем. Как мне у вас нравится, Алия! Каждое утро как на работу к Вам иду. Хорошо что в декрете сижу - весь день мой!

Анонимный 6 мая 2013 г. в 07:43

Очень вкусный рецепт! Сочетание творога и ягод всегда выигрышно, особенно при наличии такого нежного бисквита! :-)

Unknown 6 мая 2013 г. в 08:53

Алия, очень аппетитненький рулетик! |o| Так хочется кусочек взять и попробовать) Я вот еще планирую испечь бисквитный рулет с творожным кремом, пропитанный кофейным сиропом - типа тирамису. Вот только не знаю, когда это все у меня получится, так как времени катастрофически не хватает) Возможно, Алиюшка, ты сможешь воплотить мою задумку)))

Unknown 6 мая 2013 г. в 13:14

Сливочный сыр это типо Филадельфии?

Лена 6 мая 2013 г. в 15:24

Да,да, меня тоже интересует этот вопрос. Я не знаю, что купить, чтобы заменить этот сыр...

Динара 6 мая 2013 г. в 16:52

замечательные рецепты , замечательный мастер..) крепкого здоровья тебе и твоим детям ухти .

Анонимный 6 мая 2013 г. в 18:32

Красивый рулетик

Анонимный 6 мая 2013 г. в 19:40

Ассалямуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.Ухти, рецепт просто альхамдуЛлах.Я сама тоже люблю вкусно поесть, и много эксперементирую.Пусть Аллах наградить вас за ваши благие дела иншАллах.За рецепт джазакАллаху хайрон.Ассалямуалейкум Умм Абдулмалик.

Алия 7 мая 2013 г. в 22:18

Спасибо, Леночка!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:18

Спасибо, Виктория!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:20

Тонь, знаешь, я все мечтаю торт "Тирамису" приготовить... Уже и рецептик интересный нашла!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:20

Да, любой сливочный сыр, типа Филадельфии

Алия 7 мая 2013 г. в 22:20

Спасибо, Динарочка!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:21

Благодарю!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:22

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу

Щукран, ухти!
Ва йаки!
Амин

Анонимный 8 мая 2013 г. в 03:12

|u|

Анонимный 8 мая 2013 г. в 09:00

Zdravstvyi, Alichka :)

Vugladit zdorovo i ochen appetitno, obazatel'no poprobyu |o|
Yvidela chto tu soskychilas za surochkami |w| vot nashla ssulochky
http://forum.say7.info/topic9199.html
Mojet vdohnovishsa prigotovit :p Tol'ko mne kajetsa ya bu ety tvorojnyu massy vzbila |s| Moi ochen lubat surkovyu massy i ya delau pohojee v blendere i nemnojko vanili i izuma - polychaetsa vkysno |l| A mojno kak napisano, a potom slojut v koktel'nui stakanchik i sverhy imenno glazyr progotvit a ne rastoplennui shokolad - i krasivui dessert |o| =D
Marina

Алия 8 мая 2013 г. в 09:52

Спасибо, Мариночка!
Ты всегда такая внимательная к моим постам!
Я вот пока еще творог не соленый не встретила здесь в магазине...
Хотела в пятницу на рынке купить, но теперь боюсь, мне сказали, что лучше на рынке не покупать...
Пока буду есть такой кремик, когда захочется. Он очень похож на сырки!
В принципе, творог то можно и самой сделать... У меня есть в блоге пару рецептов...

irinapetrusha12@gmail.com 8 мая 2013 г. в 12:59

Восхититльный рулетик!

Анонимный 8 мая 2013 г. в 16:15

а сыр лабне этой торговой марки вкусный как и Pinar и ему подобные? все хожу мимо него, не решаюсь купить..

Анонимный 8 мая 2013 г. в 16:22

если хотите, могу поделиться рецептом тирамису с сыром лабне, без сырых яиц, как его готовят в Турции... очень вкусно получается..

Unknown 8 мая 2013 г. в 18:25

Я тоже долго мечтала, и уже готовила около полугода назад. Но на тот момент я блогом не занималась и не фотографировала его. Бисквитное печенье пекла сама. Тортик вкусненький получился) |o|
Нужно будет повторить этот подвиг |l|

Алия 8 мая 2013 г. в 19:09

Очень вкусный! Мне такой даже больше нравится, потому что сырный привкус у него чуть меньше... Я его прям просто так могу съесть...|o|

Алия 8 мая 2013 г. в 19:11

О, да! Очень хочу рецепт Тирамису, как его готовят в Турции!^_^

Алия 8 мая 2013 г. в 19:14

Тонь, я тоже и савоярди сама делала и маскарпоне (у меня в блоге можно найти рецепты). А тут в Турции и савоярди в каждом магазине и сливочный сыр! Теперь хочу настоящее Тирамису попробовать!

Анонимный 8 мая 2013 г. в 19:59

салам аллейкум, Алия. вы прелесть. не могу не заходить ежедневно на ваш сайт(вернее на ваш блог), не смотря на то что я заставила себя сесть на диету. хочется готовить,пробовать все рецепты, больше всего сладости. посмотрим сколько выдержу. я здесь не часто пишу, вернее всего 2-й раз, я восхищена ващим сайтом. всех благ вам. Милана из Турции)))

Алия 8 мая 2013 г. в 20:39

Ва алейкум ассалям, Милана!
Да, сейчас время такое, все на диетах... Я тоже... Как теперь буду готовить всякие вкусняшки - не знаю... |z|

Unknown 8 мая 2013 г. в 21:16

ууух, давненько я не заходила к тебе в гости на блог)) стооооолько всего вкуууусного появилось!|k| баракАллаху фики! я вот тоже на диете, так что и выпечку стала рееедко готовить, да и с ребенком грудным особо не разгонишься печь торты-пироги. но такой рулетик очень хочется попробовать, что я инщАллах и сделаю в скором будущем)

Unknown 9 мая 2013 г. в 22:38

Ура! ^_^ наконец и у меня получилось. Вкусняшка!!! Только я не дождалась ответа и купила сыр сливочный творожный, он очень нежный. Начинка получилась очень вкусная и добавила еще туда персики консервированные (остались от тортика со взбитыми сливками и персиками). В следующий раз вместо мака положу корицу, думаю будет очень вкусно (мы все любим корицу). Отчет будет завтра, как всегда делала на ночь глядя.

Алия 9 мая 2013 г. в 22:48

Татьяна, я вас поздравляю!
Мак можно вообще не добавлять... Буду ждать, что у вас получилось!

Unknown 10 мая 2013 г. в 11:02

Ну очень вкусно!!!!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130510/8ra2KMWt.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130510/z6XeR2nk.jpg

Алия 10 мая 2013 г. в 13:44

Ну, наконец таки!^_^ Я так рада! Отличный рулет! Видно, что вкусный-вкусный!
А тесто потолще, чем у меня... Вы на сколько яиц делали?

НАРА 10 мая 2013 г. в 14:44

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130510/245BKQf5.jpg

НАРА 10 мая 2013 г. в 14:49

Я сегодня приготовила рулет..спасибо большое за рецепт Алия...только крем со сливкой...осталось от торта"шоколад на кипятке"

Unknown 10 мая 2013 г. в 16:30

На четыре. У меня размер формы 30x34.

Анонимный 12 мая 2013 г. в 17:59

СелямунАлейкум!
я Лале, живу в Турции, замужем за турком.
какой скуссный сайт, сестрёнка! МашшаАЛЛАХ! рецепты, как на подбор. Вы теперь у меня в закладках :)
а лабне - он и есть тонко перетёртый творог с добавлением сливок :) из него только творожный крем и готовить

Алия 13 мая 2013 г. в 16:20

Нара, похоже, что рулет получился отлично! Молодец!

Алия 13 мая 2013 г. в 16:20

Ва алейкум ассалям!
А из Лабне чизкейк можно печь?

elenusca 22 мая 2013 г. в 07:36

Алия это самый вкусный рулет на свете ,это самый вкусный бисквит для рулета ,он такой невесомый легкий и быстро делается что не могу передать словами ---это вкусно ,очень вкусно!!!![URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130522/CKRSHQy5.jpg[/IMG][/URL]

Алия 22 мая 2013 г. в 11:00

Леночка, как же я рада, что он тебе понравился!|12|
Он у тебя супер вышел! Красавчик!
Корж ни чем не пропитывала?

elenusca 22 мая 2013 г. в 11:20

Алия ничем не пропитывала и не надо он мягкий мягкий --для меня самый оптимальный для рулета ,еще раз спасибо !!!!
|u|

Алия 22 мая 2013 г. в 11:25

Да, Ленусик, я тоже не пропитываю!|12| |12|

svetik 23 мая 2013 г. в 18:06

Рулетик просто супер очень и очень вкусный действительно легкий просто невесомый !!!!Бисквит это просто дорогая находка спасибочки тебе Алия!!!!Хорошо что есть такие любимыe сайты твой и наш форум say!!!!

Алия 23 мая 2013 г. в 21:33

Свет, спасиб тебе большое! Ну ты, прям, меня расхвалила, засмущала...|u|

svetik 24 мая 2013 г. в 14:13

Алечка дорогулечка тебя надо хвалить и хвалить!!!За твои труды и вкуснейшие рецептики!!Ты УМНИЧКА!!!!

Алия 24 мая 2013 г. в 15:39

|s|

Hanifa 16 июля 2013 г. в 10:58

Ассаляму алейкум ухти! Пусть Аллах дарует тебесчастье в обоих Мирах за твои труды! Амин! Уже который год пользуюсь твоими рецептами)) машааЛлах. И вот, снова хочу приготовить тортик с кремом из лабне и хочу уточнить один момент)) я в эмиратах и тут лабне соленоватые. Это нормально для крема?)) у вас тоже они с солью?

Алия 16 июля 2013 г. в 11:04

Ва алейкум ассалям! Амин.
Нет, здесь Лабне не солоноватое.
Здесь Лабне похоже на сметану с еле-еле уловимым сырным привкусом...

Hanifa 16 июля 2013 г. в 11:05

Эх.. А чем можно его заменить? (((

Hanifa 16 июля 2013 г. в 11:35

Еще главное на упаковке пишут "настоящее турецкое лабне" ((((((

Алия 16 июля 2013 г. в 12:20

Здесь Лабне нескольких фирм продается. Я не все пробовала. Может какие-то и солоноватые есть...

Алия 16 июля 2013 г. в 12:21

Любым сливочным сыром (типа Филадельфии)

Анонимный 5 августа 2013 г. в 14:58

Добрый день,Алия!В ваш блог захожу с недавнего времени,все просто супер!))Готовила некоторые блюда и мне очень понравились они!Спасибо Вам!:p
Как Вы думаете,если этот крем использовать не в рулете, а для торта,получится?И,нужно ли пропитывать коржи чем-то или сам крем их пропитает?Обычно я пеку классический бисквит,но может для этого крема нужен какой-нибудь другой бисквит?

Алия 5 августа 2013 г. в 15:27

Добрый день!
Конечно, получится!
Этот крем сильно не пропитает сухой бисквит, поэтому бисквит лучше чем-нибудь пропитать.
Для этого крема подойдет любой бисквит, в том числе и классический.

Анонимный 22 августа 2013 г. в 18:42

Здравствуйте, Алия! У вас замечательный блог! Вот уже неделю читаю ваши рецепты, не могу остановится. Этот рулетик с творожным кремом прям сразу приглянулся. Только я бисквит никогда не пекла, к моему большому стыду...Крем очень вкусный, а вот с бисквитом у меня беда... он у меня в рулет не сворачивается (((( первый раз слишком пышный получился и ломаться стал, а второй раз совсем не поднялся и пересох... Алия, Вы такая мастерица! подскажите, как его делать! С уважением, Наталья.

Shynar 14 октября 2013 г. в 15:05

Assalyamu aleikum Aliya.u menya ne poluchilos'.(((((

Алия 21 октября 2013 г. в 01:51

Здравствуйте, Наталья!
Ну вот вы сами указали на свои ошибки... Пеките чаще, экспериментируйте, найдите причину, почему у вас не выходит рулет... Так и поймете... Секретов никаких нет, просто нужно понять, найти оптимальный вариант температуры, толщины теста и т.п.

Алия 21 октября 2013 г. в 01:52

Ва алейкум ассалям
Что именно не получилось?

Ayşe 8 января 2014 г. в 17:50

Ассаляму алейкум! Рулет с твороженным кремом очень ну очень вкусный! Дети которые не любили лабне, уплетали рулет за обе щеки! Также я с этим кремом сделала тортик с печеньем только вместо сливок ( я их забыла купить) добавила детский персиковый йогурт, получается очень ароматно. И ещё печень "Красавица востока" тоже просто СУПЕР !спасибо что разнообразили нашу кухню!

Алия 8 января 2014 г. в 18:41

Ва алйкум ассалям!
Не за что
Готовьте бисмиЛлах!:)

Unknown 17 февраля 2014 г. в 16:21

Ас саламу алейкум уа рахматулахи уа баракатух сестренка!! Я в Москве живу и сыра Лабне не видела...чем его заменить можно ухтиш? Джазаки Аллаху хайран))

Алия 17 февраля 2014 г. в 17:35

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Любым сливочным сыром типа Филадельфия и ее более дешевыми аналогами российского производства

Анонимный 14 марта 2014 г. в 23:20

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлагьи ва баракатугьу. А сколько надо печь такой бисквит по времени, я уже один пересушила, хочу еще раз попробовать ин ша Аллагь, боюсь испортить еще раз

Unknown 15 июня 2014 г. в 23:56

http://j-p-g.net/if/2014/06/15/0452858001402865730.jpg

Unknown 28 июля 2014 г. в 20:10

Какое то "рулетное " настроение было у меня- в течение недели три рулета приготовила по вашим рецептам. Не в первый раз их готовлю и так до сих пор не смогла решить, какой же мне нравится больше всего. Этот рулет готовила к приходу гостей. Ранее готовила его и без пропитки,и с пропиткой, с пропиткой нравится больше. Ну люблю я мокрые коржи. Вкус бесподобный. Спасибо вам Алия , ну что бы мы без вас делали :p
http://j-p-g.net/if/2014/07/28/0322605001406570916.jpg

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой